69
«Сандэнс» без Кида: Как Роберт Редфорд спас независимое кино
20.
«Сандэнс» без Кида: Как Роберт Редфорд спас независимое кино
За полвека в кино Роберт Редфорд создал бессмертный образ блондина с голубыми глазами. Но еще кинематограф обязан ему одним из самых значимых фестивалей.
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.
«Сандэнс» без Кида: Как Роберт Редфорд спас независимое кино
20.
«Сандэнс» без Кида: Как Роберт Редфорд спас независимое кино
За полвека в кино Роберт Редфорд создал бессмертный образ блондина с голубыми глазами. Но еще кинематограф обязан ему одним из самых значимых фестивалей.
18
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
07.11.2013
Кинопрофессии: Оператор о глубоких тенях, 3D и любви к пленке
КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда.