Дети и гаджеты. Где грань дозволенного?
Дети и гаджеты. Где грань дозволенного?
Наука делает большие успехи в исследовании мозга. Но до сих пор не может дать четкого ответа на вопрос: в чем механизм игровой зависимости? Попробуем обратиться к народной мудрости, может быть, там есть ответ?
Пронзительная грусть проектов «Fable». В чем же она?
Современный игровой мир изобилует множеством интересных проектов. Но серия «Fable»… Что-то выделяет ее среди других подобных разработок и осколком болезненно врезает в душу, заставляя мысленно возвращаться и возвращаться к происходившим там событиям. Но вот что?
Дети и гаджеты. Где грань дозволенного?
Наука делает большие успехи в исследовании мозга. Но до сих пор не может дать четкого ответа на вопрос: в чем механизм игровой зависимости? Попробуем обратиться к народной мудрости, может быть, там есть ответ?
Пронзительная грусть проектов «Fable». В чем же она?
Пронзительная грусть проектов «Fable». В чем же она?
Современный игровой мир изобилует множеством интересных проектов. Но серия «Fable»… Что-то выделяет ее среди других подобных разработок и осколком болезненно врезает в душу, заставляя мысленно возвращаться и возвращаться к происходившим там событиям. Но вот что?