74
Генндий Тартаковский: Из СССР с любовью к монстрам
Семья Тартаковского эмигрировала из России, когда ему было семь, и он признается, что советская мультипликация не оказала на него особого влияния. То ли дело Багс Банни и морячок Попай. Создатель дилогии «Монстры на каникулах», «Клонических войн» и «Лаборатории Декстера» рассказал КиноПоиску о своей карьере и основных принципах работы.
Реализм до последнего пикселя: Визуальные эффекты «Дуэлянта»
30.
Реализм до последнего пикселя: Визуальные эффекты «Дуэлянта»
Арман Яхин, отвечавший за компьютерную графику в фильме «Дуэлянт», рассказал КиноПоиску, как придумывались эффекты — от поломанного лица до нарисованного Казанского собора.
Генндий Тартаковский: Из СССР с любовью к монстрам
Семья Тартаковского эмигрировала из России, когда ему было семь, и он признается, что советская мультипликация не оказала на него особого влияния. То ли дело Багс Банни и морячок Попай. Создатель дилогии «Монстры на каникулах», «Клонических войн» и «Лаборатории Декстера» рассказал КиноПоиску о своей карьере и основных принципах работы.
95
Реализм до последнего пикселя: Визуальные эффекты «Дуэлянта»
30.
Реализм до последнего пикселя: Визуальные эффекты «Дуэлянта»
Арман Яхин, отвечавший за компьютерную графику в фильме «Дуэлянт», рассказал КиноПоиску, как придумывались эффекты — от поломанного лица до нарисованного Казанского собора.