203
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Рэйчел МакАдамс: Красивая, талантливая, но не суперзвезда
10.
Рэйчел МакАдамс: Красивая, талантливая, но не суперзвезда
Недавно Скотт Файнберг, один из ведущих киножурналистов, написал в твиттере: «Может кто-нибудь объяснить, почему она не суперзвезда? Талантливая, умная, сексуальная…» Это он о номинантке на «Оскар» Рэйчел МакАдамс. КиноПоиск с Файнбергом согласен и решил не мелочиться, посвятив актрисе целый репортаж.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
23
Рэйчел МакАдамс: Красивая, талантливая, но не суперзвезда
10.
Рэйчел МакАдамс: Красивая, талантливая, но не суперзвезда
Недавно Скотт Файнберг, один из ведущих киножурналистов, написал в твиттере: «Может кто-нибудь объяснить, почему она не суперзвезда? Талантливая, умная, сексуальная…» Это он о номинантке на «Оскар» Рэйчел МакАдамс. КиноПоиск с Файнбергом согласен и решил не мелочиться, посвятив актрисе целый репортаж.