В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?
Компьютераня игра - враг? Далеко не всегда.
Как сейчас помню своё счастливое детство: «Хватит, вылезай из-за своего компьютера и дуй делать уроки! Опять ты в эти тупые игры гоняешь, вот вырастешь — станешь дебилом необразованным!» — так меня мама гоняла сначала от игровых приставок, потом от компьютера.
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
Компьютераня игра - враг? Далеко не всегда.
Как сейчас помню своё счастливое детство: «Хватит, вылезай из-за своего компьютера и дуй делать уроки! Опять ты в эти тупые игры гоняешь, вот вырастешь — станешь дебилом необразованным!» — так меня мама гоняла сначала от игровых приставок, потом от компьютера.
20
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.