14
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
30.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
30.
Безумный Канн: Критики против Джорджа Миллера
Известная поговорка гласит: «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Если присмотреться к решениям жюри 69-го Каннского кинофестиваля, может создаться ощущение, что Джордж Миллер и его коллеги и впрямь ничего не делали. Хорошенько остыв после финальной церемонии, КиноПоиск разбирается в итогах фестиваля.
203
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.