Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
09.11.2013
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой.
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
21
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
09.11.2013
Кинопрофессии: Работать каскадером не опаснее, чем сталеваром
Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой.