20
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 2.
В прошлом материале я познакомил вас с такими играми, как «Need for Speed», «Counter-Strike», «Diablo 2» и «Grand Theft Auto». Все эти игры до сих пор популярны в компьютерных клубах. Но они не единственные. Есть ещё ряд игр, занимающих почётное место в душах многих геймеров, а также на моей полке.
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
10.12.2015
Арт-директор «Людей Икс» и «Прометея» об эволюции концепт-арта
В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка.
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 2.
В какие компьютерные игры мы не перестанем играть? Часть 2.
В прошлом материале я познакомил вас с такими играми, как «Need for Speed», «Counter-Strike», «Diablo 2» и «Grand Theft Auto». Все эти игры до сих пор популярны в компьютерных клубах. Но они не единственные. Есть ещё ряд игр, занимающих почётное место в душах многих геймеров, а также на моей полке.