31
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».
203
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
05.
Галопом по XIX веку: Как создавался визуальный мир «Дуэлянта»
В фильме «Дуэлянт», который выйдет на экраны осенью, Петербург XIX века открывается с совершенно новой стороны. Художник-постановщик картины Андрей Понкратов рассказал КиноПоиску, как на улицах города оказалась баржа, зачем понадобился круглый велосипедный манеж и почему для некоторых декораций он ориентировался на нацистскую архитектуру.