Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Компьютерные игры становятся все дороже, красивее и масштабнее. Но есть ли изменение качественных характеристик? Чем «стрелялка» 2013 года отличается от такого же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, скажем? В принципе, ничем. Современные видеоигры развлекают новых геймеров так же, как и старые «игрушки».
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».
Будущее компьютерных игр: эволюция или деградация?
Компьютерные игры становятся все дороже, красивее и масштабнее. Но есть ли изменение качественных характеристик? Чем «стрелялка» 2013 года отличается от такого же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, скажем? В принципе, ничем. Современные видеоигры развлекают новых геймеров так же, как и старые «игрушки».
31
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
04.12.2015
Огонь, крылья и чешуя: Как создаются драконы
Компьютерная графика подарила нам множество удивительных существ, в том числе прекрасных драконов. Первый достойный российский дракон появился на экранах в фильме с практически одноименным названием «Он — дракон». О том, как создавали чудище, КиноПоиску рассказали VFX-продюсер картины Александр Горохов и VFX-супервайзер Сергей Невшупов, который до этого работал над тремя частями «Властелина колец» и «Аватаром».