Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
14.10.2015
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
В октябре в прокат вышел «Воин» — вдохновленный американской картиной Warrior российский боевик по адаптированному сценарию Дэвида Фриджерио. Музыкальный продюсер фильма Федор Фомин рассказал КиноПоиску о том, как шла работа над саундтреком и почему в нем нет ни одной зарубежной композиции.
Интересно ли работать в Gamedev? Личный опыт. Часть 1
Уверен, на компьютере или смартфоне хоть раз пробовал играть каждый. А как создаются компьютерные игры? Наверное, многим интересен этот вопрос. Отработав год в gamedev, что по-русски переводится как «создание игр», хочу кратко рассказать о процессе изнутри. Итак, приступим…Целевая аудитория
9
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
14.10.2015
Как выбирали музыку к фильму «Воин»
В октябре в прокат вышел «Воин» — вдохновленный американской картиной Warrior российский боевик по адаптированному сценарию Дэвида Фриджерио. Музыкальный продюсер фильма Федор Фомин рассказал КиноПоиску о том, как шла работа над саундтреком и почему в нем нет ни одной зарубежной композиции.